Деловая женщина

Этикет, как первый шаг к успеху в карьере.

Сегодня правила этикета играют далеко не последнюю роль в жизни человека. Нередко случается «провал» на собеседовании по поводу работы не по причине профессиональной неподготовленности соискателя, а исключительно из-за того, что он нарушил этикет общения с будущим работодателем.

Основы умения вести себя в обществе, хорошие манеры нужно прививать ребенку с детства. Малыш должен рано научиться говорить «слова вежливости», начиная с волшебных «спасибо», «пожалуйста» и «извините». Если он усвоит этот первый урок, в дальнейшем современный этикет не будет для него проблемой.

Подрастая, он легко вольется в доброжелательную компанию сверстников, если не станет неосознанно нарушать правила этикета подросткового коллектива. Как известно, подростки не принимают в свою компанию «белых ворон», которые совершают поступки, не принятые в их обществе.

У него не будет проблем со школьными преподавателями, которые и сами соблюдают этикет общения, и того же требуют от своих воспитанников. Ребенок будет в школе на хорошем счету, родителям не придется краснеть за него на школьных собраниях.

В дальнейшем, при обучении в вузе или техникуме, современный этикет становится правилом в среде уже повзрослевших юношей и девушек. Если, ухаживая за возлюбленной, молодой человек не подаст ей пальто при выходе из ресторана, ее впечатления от прекрасного вечера могут быть смазаны исключительно из-за этой досадной мелочи. Нередко элементарные правила этикета (допустим, подать руку девушке, выходящей из автомобиля) играют существенную роль. Преподаватели высшей школы тоже очень ценят этикет общения, что следует учитывать.

В мире взрослых современный этикет уже обязателен, его соблюдение невозможно переоценить. Представьте себе врача, который обращается к взрослому пациенту на «ты» — абсурд, не правда ли? Или менеджер по продажам в элитном магазине вдруг начинает прилюдно и не очень корректно заигрывать с симпатичной покупательницей — вряд ли он долго продержится на этом месте, потому что взрослые люди должны соблюдать правила этикета автоматически, по умолчанию.

Соблюдение этих нехитрых правил помогает предотвратить личностные проблемы в рабочем коллективе. В любой фирме, большой или скромной, этикет общения играет роль своеобразного буфера, предотвращая конфликты между сотрудниками, также легче будет стать женщиной боссом или мужчиной начальником. Будем вести себя достойно.

правообладатель материала журнал Fraui

плохоскучнонормальноинтереснопросто класс! (Проголосуй и стань первым!)
Загрузка...