FrauI » А Что У Нас Здесь Интересного? » Самые доступные 400 лошадиных сил: тестируем Infiniti Q60
Infiniti Q60

Самые доступные 400 лошадиных сил: тестируем Infiniti Q60

Infiniti Q60Если вы спонтанно решите искать спортивное купе примерно с 400 лошадьми, мы можем держать пари, что Infiniti не войдет в первую пятерку брендов, которые приходят вам в голову.

Что немного странно, потому что основная причина, по которой кто-то предпочитает купе обычному седану, заключается, честно говоря, в том, что оно хочет выделиться среди остальных. А с Infiniti Q60 все намного проще, чем с его немецкими конкурентами. Просто потому, что Q60 более редкий. И вероятность того, что кто-то припаркует такое же рядом с вами на Какао-Бич, стремится к нулю.

Роскошный бренд Nissan ранее пытался в этом направлении с G35 и G37. Фактически, их последнее предложение даже использует ту же платформу FM, что и они, хотя и довольно развитую. Но с точки зрения дизайна и качества сборки этот Q60 находится на совершенно другом уровне. А также как способности.

Коробка туза здесь спрятана под крышкой. Базовая версия оснащена двухлитровым турбомотором. Но мы тестируем другое — с настоящим V6, двойным турбонаддувом и мощностью 405 лошадиных сил.

Крутящий момент впечатляет, пик приходится на 1600 об / мин, с едва заметным турбо-отверстием. Если вы едете медленно и резко нажимаете на педаль, вы поворачиваете задние колеса. Хотя вы не чувствуете себя обязанным делать это, вы уже привлекли внимание.

Добавим, что эта самая мощная версия Q60 — полноприводная. Но в большинстве случаев тяга применяется только к задней части.

Разгон от 0 до 100 км / ч занимает всего пять секунд — территория, которая еще пятнадцать лет назад была предназначена только для Porsche и Ferrari.

Максимальная скорость ограничена 250 километрами в час. Вентилируются даже задние тормозные диски. Коэффициент лобового сопротивления этой модели всего 0,28 — лучше, чем у Porsche Boxter.

В целом Q60 звучит как идеальный рецепт для спортивного автомобиля. Но это не совсем так.

Не поймите нас неправильно — это купе может быть чертовски быстрым, а сцепление с дорогой на поворотах позволяет преодолеть Beklemeto на одном дыхании.

Это просто не мотивирует вас это делать. По ощущениям Q60 ближе к философии Mercedes — больше внимания уделяется комфорту, чем адреналину.

Об отношении его создателей свидетельствует то, что на ручных скоростях его нельзя брать — только с 7-ступенчатым автоматом, который работает плавно, но не самое быстрое, что мы видели.

Печально известное решение японцев сделать правительство полностью цифровым также вызывает много споров. Что простыми словами означает, что руль в ваших руках соединен не с колесами, а с компьютером, который передает ваши движения дальше, выполняя молниеносные микрокоррекции.

Теория Infiniti заключается в том, что это ускоряет движение, устраняет неприятные вибрации на рулевом колесе и исправляет ошибки водителя.

Руль действительно быстрый и очень точный. Но получить от него обратную связь — как в колл-центре мобильного оператора на выходных.

К счастью, по крайней мере, здесь Infiniti не настаивает и может продать вам машину со старым добрым гидравлическим рулевым управлением.

Что касается дизайна, то у конкретных форм Infiniti есть поклонники и враги. Но это один из самых ярких примеров, который заставит людей обратиться к вам.

В какой-то степени мы только сожалеем о том, что дерзость дизайнеров не была перенесена внутрь. интерьер довольно консервативен, но зато кажется дорогим и качественным. А вот и оригинальное решение Q50 для двух экранов друг над другом — немного отвлекает, пока вы к нему не привыкнете.

В кабине установлена ​​активная система шумоподавления, а окна имеют специальный акустический слой, что делает Q60 одним из самых тихих отсеков. И это дает вам возможность в полной мере насладиться системой объемного звучания от Bose с 13 динамиками, которая является стандартным оборудованием.

Сиденья одни из лучших, которые мы пробовали. Задние тоже удобны и оставляют достаточно места для ног, но заставят более высоких пассажиров наклоняться из-за покатого потолка.

Еще одно замечание — багажник — маловат для машины такого размера и непрактичной формы. Задняя спинка не расслаивается, поэтому и пару лыж, и заднего пассажира не достать.

Короче говоря, это не машина для массовых беспорядков, а чтобы бросить две куртки в спину и отправиться на юг Франции. Предупреждаю, что на мгновение нам не удалось достичь обещанной средней стоимости в 9,4%. Нормальная езда даст вам чуть больше 12, что отлично подходит для 400 лошадиных сил и полного привода.

Кроме того, Infiniti компенсирует стоимость своей стартовой ценой. Не то чтобы это дешево — двухлитровая версия стоит от $53000, а трехлитровая — от $72000. Но конкуренты будут взимать с вас гораздо больше за такие возможности. Наш очень приблизительный счет показывает $177 за лошадиные силы в Q60, $194 за Mercedes C-class Coupe AMG, $217 за Audi S5 и $229 за BMW M4. Менее распространенным и в то же время более дешевым является сочетание, перед которым сложно устоять.

  • 405 л.с. максимальная мощность
  • 5,0 секунды 0-100 км / ч
  • 475 Нм макс. крутящий момент

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector