FrauI » А Что У Нас Здесь Интересного? » Сколько стоит небо — тестируем BMW M4 Cabriolet
BMW M4 Cabriolet

Сколько стоит небо — тестируем BMW M4 Cabriolet

BMW M4 CabrioletКак вам кажется эта идея: взять знаменитую спортивную машину и сознательно сделать ее немного медленнее, тяжелее, с более мягкой подвеской и заметно дороже? Похоже ли это на бизнес-план, составленный Бенни Хиллом? Но на самом деле это рецепт M-подразделения BMW — и очень удачный рецепт.

Когда-то автомобили, такие как легендарный первый M3 E30 1980-х годов, появились только потому, что правила туристических чемпионатов требовали, чтобы гоночные автомобили имели рыночные версии.

Но постепенно в BMW Motorsport осознали, что покупателями таких автомобилей являются не гонщики и даже не любители треков. А потом изменили не только название, сократив его до лаконичной «М», но и общую концепцию.

Сегодняшние М-ки — чудовищные машины по сравнению с первым М3, у которого было всего 195 лошадей. Но их покупают люди, которые ищут не только скорость, но и престиж, и даже удобство. Кабриолет M4 — самый яркий тому пример.

Вам ясно, что спорткар и открытое небо — волшебное сочетание. Но есть еще одна проблема: складывающаяся крыша добавляет веса и снижает устойчивость шасси. Инженеры, конечно, могут это компенсировать, но только добавив еще большего веса.

В случае кабриолета M4 разница составляет целых 250 килограммов по сравнению с купе M4. Добавить четверть тонны на спортивный автомобиль — все равно что заставить Усейна Болта бежать с двумя мешками цемента на подмышках.

Неудивительно, что кабриолет на три десятых секунды медленнее, чем от 0 до 100 км / ч. «Медленно», конечно, не самое точное слово. Наш тестовый автомобиль поставляется с так называемым пакетом Competition, а разгон до 100 км / ч занимает всего 4,3 секунды. Что быстрее, чем, например, Lamborghini Gallardo. Кабриолет также имеет модифицированный М-дифференциал с многодисковой муфтой, уменьшающей разницу скоростей между задними колесами. И, попросту говоря, это позволяет вам повернуться, как психопат.

Под капотом обычная «шестерка» объемом три литра и твин-турбо, которая в обычном варианте развивает 431 лошадиную силу, а в нашем с пакетом Competition — 450. Этот мотор отлично сочетается с 7-ступенчатым автоматом с двумя сцеплениями и делает кабриолет потрясающим. динамичная машина. Если доплатить за специальный пакет M Drivers, даже максимальная скорость может быть увеличена с 250 до 280 километров в час.

Но все же лишний вес ощущается, особенно по сравнению с обычной Эм четверкой. А также чуть более мягкая подвеска.

Однако, как ни странно, это как раз и есть главный козырь кабриолета. Просто потому, что этот автомобиль не нацелен на фанатиков, которые каждые выходные проводят на Нюрбургринге. Если вы хотите адреналина и насыщенных ощущений, M2 подарит вам больше по значительно более низкой цене.

Кабриолет m4 создан для людей, которые хотят сочетать скорость и возможности с равной дозой комфорта и удовольствия от жизни. Кому время от времени просто хочется снести крышу и насладиться природой. Встроенные в сиденья воздушные шарфы позаботятся о том, чтобы они не простудились даже осенью. Сам опускание крыши занимает всего двадцать секунд и движением, как будто вышедшим из серии «Трансформеры».

Конечно, цена этого удовольствия словно упала из космоса. Обычный M4 стоит $100000. Кабриолет стоит $110000, на $52000 больше, чем у обычного Four Series с четырехцилиндровым двигателем.

С другой стороны, сейчас это цена простого дизельного BMW X6, а M4 во много раз больше, чем автомобиль. К тому же стандартное оснащение BMW завидно богато — навигация, кожаный руль, проекционный дисплей, парктроник и так далее. Пакет Competition добавляет еще $8000 к цене — столько же, сколько цена небольшого автомобиля — и вам понадобится еще 3 для особого цвета, такого как этот ослепительно зеленый металлик.

В общем, $125000 — это вполне преодолимый лимит, если вы щедры на варианты. Стоит ли отдавать за машину без крыши больше, чем вам обойдется дом с двором? Чтобы ответить на этот вопрос, достаточно лишь более смелого нажатия на газ.

BMW M4 Кабриолет:

  • 450 л.с. максимальная мощность
  • Максимальный крутящий момент 550 Нм
  • 4,3 секунды 0-100 км / ч
  • 1865 кг вес нетто

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector