Сравнение городских автомобилей Volkswagen Polo и Ford Fiesta

Рожденный после Второй мировой войны, маленький городской автомобиль на самом деле является одним из самых оживленных изобретений человека. Мы любим ее по трем причинам. Во-первых, это экономит ваши нервы, потому что в городских джунглях легко ездить и парковаться. Во-вторых, это экономит ваши деньги, потому что стоит мало и тратит немного. И в-третьих, ездить на велосипеде может быть очень весело, потому что при рождении есть то, что делают разные суперкары с ультрадорогими материалами, то есть с малым весом.

Теперь у Volkswagen Polo и Ford Fiesta, двух самых важных автомобилей в этом сегменте в Европе, появилось новое поколение. И вы сразу увидите, что по крайней мере две из трех причин, по которым мы их любим, ушли.

РАЗМЕРЫ. Во-первых, они больше не «маленькие» городские машины. Новый Polo на самом деле такой же длины, как Golf Threesome, — и даже шире, чем он есть. Fiesta стала более чем на полметра больше, чем ее оригинальный дизайн с конца 1970-х годов.

То же самое касается веса: представьте себе в среднем 400 килограммов поверх оригиналов. Правда, во многом это связано с новыми технологиями: бывшие городские машины имели в лучшем случае радио и легче, в то время как оба были технологически более сложными, чем Люк Скайуокер. Но это не меняет того факта, что та непреодолимая ловкость, которую могут дать только несколько фунтов, безвозвратно ушла.

ЦЕНА. Раньше считалось, что это были машины для студентов и молодых семей. Сегодня Volkswagen и Ford явно ориентированы на потомков саудовской королевской семьи.

Поло начинается с приемлемых 26 000 левов, но для самого низкого уровня оборудования и легкого двигателя. Один литровый 115-сильный турбированный агрегат в сочетании с автоматическим DSG доступен почти за 35 000. Затем вы начинаете добавлять опции — смело пересекая отметку в 40 000 миль.

У Fiesta старт на 23 тысячи, опять же за атмосферный бензин. Для 100-сильного автоматического литра с турбонаддувом цена теперь составляет $ 34 000. Для роскошной версии Vignale это $ 41 000 — и даже здесь вам придется платить за такие вещи, как активная помощь при парковке, активный круиз-контроль и автоматическое освещение. В дополнение к аудио от Bang & Olufsen, эта Fiesta вмещает 45 000 человек.

НА ДОРОГАХ. Быстро обслужив вас основными недостатками этих двух автомобилей, давайте посмотрим, есть ли у них что-то для компенсации.

В качестве неоспоримого плюса мы бы указали на двигатели: в обоих автомобилях это трехцилиндровые турбины, мощность которых может варьироваться в зависимости от настроек. Если вы проглотите звук кухонного микшера, это очень живые и маневренные моторы.

Fiesta чувствует себя немного более нервно из-за более коротких передаточных чисел, но это также влияет на стоимость. Обе компании беззастенчиво использовали официальные цифры, но в нашем тесте Fiesta превысила почти вдвое объявленную среднюю стоимость в 5,2 процента. Поло также было обещано, хотя и не так сильно. Мы признаем, что мы не ориентиры для экономичного вождения, но мы сомневаемся, что дядя Скрудж сможет выжать здесь 5 процентов.

На дороге обе машины стоят очень хорошо. Тем не менее, Fiesta веселее водить, а для Polo более подходящее слово — «компетентный».

ВНУТРИ. Вот самые значительные изменения в обеих моделях. Volkswagen наконец решил немного сломать консервативный дизайн и обновить его цветными панелями и более интересными материалами. Несомненным плюсом является новая мультимедийная система, элегантно встроенная в приборную панель и с хорошим разрешением. Хотя решение Ford вытащить экран сверху, оно скорее говорит нам о том, что дизайнеры спешили выходить на обед. С другой стороны, новая Fiesta зарабатывает много денег, даже сравнивая ее со своим демо-предшественником.

Оба небольших автомобиля предлагают варианты, которые до недавнего времени мы ожидали только от таких автомобилей, как S-класс, — адаптивный круиз-контроль, обогрев сидений, помощь при парковке и так далее. В Polo вы можете иметь беспроводное зарядное устройство для вашего смартфона, а также полностью цифровую панель приборов, например, Audi Q7. Фиеста может похвастаться системой распознавания персонажей. Самая дорогая версия — это аудио от Bang & Olufsen. Volkswagen предлагает Beats sound. И так далее.

Практичность. Бывшие мелочи, возможно, стали труднее парковать, но они также дают им гораздо больше внутреннего пространства. Даже высокие люди могут сжиматься на заднем сиденье. Багажник Polo вырос до 351 литра — больше, чем дает нынешний Ford Focus. Хотя отчасти это происходит за счет запасного колеса.

С Fiesta грузовое пространство было самым неудобным предметом в течение многих лет. Новое поколение исправляет это: более вертикальный задний капот увеличивает багажник до 303 литров — довольно приличная фигура.

Короче говоря, если вы ищете экономичный маленький автомобиль, с этим тестом мы только потеряли вам время. Они не маленькие и не особенно бюджетные. Но грустная часть состоит в том, что производители не делают их больше и дороже просто потому, что они внезапно хотят их. Они делают это потому, что этого хотят их клиенты.

Поло

115 лошадиных сил максимальная мощность

Максимальный крутящий момент 200 Нм

9,5 секунд 0-100 км / ч

Фиеста

Максимальная мощность 100 лошадиных сил

Максимальный крутящий момент 170 Нм

12,2 секунды 0-100 км / ч

Смотрите мануал по обслуживанию Форд Фиеста 4: www.fordbook.ru/fiesta/4

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *