FrauI » Модные Теденции » Японские бренды с высоким качеством
Японские бренды с высоким качеством

Японские бренды с высоким качеством

Японские бренды с высоким качествомС недавних пор Японские бренды показали своё качество и чувство стиля. Теперь Япония занимает одно из лидирующих мест в мире моды, загородив собой некогда модный центр – Европу. Поговорим о основных лидерах модного рынка.

NEIGHBORHOOD

В 1994 году, Такизава Синсукэ создал личный бренд. Дизайнер увлекается культурой мотоциклов. Именно поэтому его одежда – переосмысление одежды мотоциклистов, комбинирующая с уличным и военным стилем. Также, в линейках одежды NEIGHBORHOOD сразу заметен дух Американской культуры, вопреки японскому происхождению бренда.
Селвидж-денеме – состаренная и искусственно порванная ткань, а также одежда с заплатками и лоскутным шитьем. Именно на нем специализируется бренд.
Несмотря на очевидный уклон в винтаж и мотоциклы, сам Такизава, говорит, что главная основа его вещей – функциональное назначение.

UNDERCOVER

UNDERCOVER известен как в уличной моде, так и на парижских fashion week. Свой бренд в духе панк Джун Такаши создал в 1990-е годы. Тогда он уже имел опыт в бизнесе, вдвоем с Томоаки Нагао, Джун открывал магазин под вывеской «Nowhere», но потом растался со своей долей, выгодно уступив её партнёру.
Основатель Такаши вдобавок создает «Graces», кукол с пугающим видом, которые являются частью марки. Сам автор говорит, что в его бренде отражается поп-культура 70-х годов.

A Bathing Ape

В названии бренда заложен двойной смысл. Во-первых, название связано с фильмом «Планета обезьян», а во-вторых, в переводе с Японского, фраза говорит о избалованности. Таким образом дизайнер Томоаки Нагао, обозначил свою компанию, как одежду для избалованной молодежи.
Бренд отличается тем, что выпускает исключительно лимитированные коллекции. Такая концепция изначально родилась из-за ограниченных финансов, а в связи с этим и невозможностью шить в больших объемах. Наиболее узнаваемым, является худи с оскалом акулы, напечатанном на полностью застегивающемся спереди капюшоне.

Uniqlo

Пожалуй, самый популярный и легкодоступный финансово Японский бренд. Несмотря на основание в 1984 году, официально открылся только в конце нулевых.
Благодаря Ниго, креативному директору Uniqlo, бренд сотрудничает с художником KAWS, последнее время делая много коллабораций. Это одежда с изображением персонажей Японских мультфильмов и комиксов.
Полное названии компании Unique Clothing. А ассортимент состоит из повседневной одежды.

Comme des Garcons

Рей Кавакубо идет вопреки высокой моде. Она открыла свою марку, побуждающую выйти из зоны комфорта, в 1964 году. Стиль одежды – унисекс, тёмные оттенки и свободный крой.
Рей сделала узнаваемую линию молодежной одежды с названием Play. Опознавательным элементом является логотип глазастого сердца, а основным ассортиментом – футболки и худи.

Mastermind JAPAN

Логотип компании JAPAN — череп и скрещенные кости. Бренд позиционирует себя в стиле панк-готика, но не редко выходит за эти границы. Так, например, бренд выпустил коллекцию уличной одежды используя кашемировые и шелковые ткани.
Наиболее дизайнер Масааки Хомма известен благодаря совместным работам с Stussy и Adidas. Одежда бренда повседневная, хотя имеет довольно высокую стоимость, а при производстве используются ткани высшего качества.

Evisu

Хидехико Ямани основал свою линию джинсовой одежды еще в 1991 году. В списке первых он стал создавать винтажные джинсы из США. Название марки происходит от Эбису, имени божества. Самая ранняя в истории моды коллекционная марка, исполнила большую роль на рынке и положила начало движению «Replica Movement».
Джинсы бренда шьются на старых станках. Логотип чайка и роспись на задних карманах наносятся вручную.

WTAPS

Дизайнер бренда Тетсу Нисияма основывал свой бренд футболок в 90-х годах, а в 1996 создал WYAPS – одежду уличной культуры Токио.
Название происходит от фразы «double tap», что в переводе означает двойной удар. Тематика войны – основа стиля бренда.

Cav Empt

Бренд Cav Empt создали сразу три человека. Музыкальный менеджер — Тоби Фелтвелл, графический дизайнер — Скейтинг и Хиши Ятака. Комбинация Британского и Японского стиля стало новым словом в мире моды.
Эстетика бренда призывает задуматься над восприятием реальности. Об этом говорит отсылка в названии к роману «UBIK», а также прямой перевод «покупатель, остерегайся».
В создании одежды, авторы используют графический дизайн и замысловатые фразы. А в основе стиля заложен постмодерн и философия.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector