FrauI » Подростковый Период » Начальная школа без проблем

Начальная школа без проблем

Дошкольный возраст характеризуется изменениями в характере ребенка, правлению эмоций, своеволия, стремления к самостоятельности, чрезмерной настойчивости. И это, по словам детских психологов, не патология, а норма.

Подобные мутации характера и поведения объясняются изменениями в области чувств. Дети переходят на другой психо-эмоциональный уровень, становятся взрослее, сдержаннее и рассудительнее. Настойчивость в данном случае нужно понимать как проявление волевой черты характера, индивидуализации личности. Ребенок старается выражать свою точку зрения, часто в разрез с родительской. Мамам и папам нужно понимать и учится слушать, не конфликтовать, а быть максимально дипломатичными.

Основа характера взрослого человека закладывается именно в первые школьные годы. Ребенок приходит с набором тех качеств, которые потом будут развиваться и укореняться. Потому перед родителями и учителями стоит нелегкая задача – отфильтровать риски и культивировать нужное и полезное. Первоклашки особенно ранимы. На их плечи легли новые обязательства, они попали в новые условия. Мамы и папы должны быть особенно ласковыми и внимательными. Поощряйте их успехи и достижения. Не забывайте за пятерку купить игрушки Фиксики или не хватающие в коллекции пазлы. Это будет лишним стимулом для новых побед. Но не стоит злоупотреблять подарками, которые также могут стать средством для шантажа.

Залог успешной учебы дошкольника – мотивация.

Детям возраста от шести до восьми лет особенно важна похвала старших. Особенно в проявлении первых талантов способностей. Если вы хотите вырастить талантливого и успешного человека, уверенного в себе и знающего себе цену, примите участие в становлении его как личности, заложите фундамент. Больше общайтесь с ребенком, вникайте в его интересы и хобби, хвалите за победы и достижения. Результаты не заставят себя ждать.

Индивидуальность дошкольника проявляется не только в его характере и поведении, но и в важных для успешной учебы познавательных процессах. Внимательность, усидчивость, смекалка, способность думать и осмыслят напрямую зависят от «погоды в доме». Поэтому создавайте гармонию в семье и будьте нежны и внимательны к своему ребенку.

Получая новые знания, ребенок совершенствует существующую базу, обновляя и наращивая новыми составляющими. Если развитие идет грамотно и интенсивно, уже к третьему классу навыки и умения школьника выходят на более совершенную ступень: он уже готов воспринимать информацию более внимательно, вдумчиво и осмысленно, проявлять способности в полюбившихся науках. Таланты и способно можно прогнозировать с самого раннего возраста, когда малыш рассказывал сказки и сочинял стишки любимой игрушке Масе из Фиксиков или с удовольствием считал птичек на деревьях, без труда учился вычитать и складывать. Задача учителей и родителей в третьем классе – заметить способности ребенка и акцентировать на них внимание, наметив планы на интеграцию направления для дальнейшего развития. По окончании начальной школы ребенок уже знает, в чем он силен, и в каком направлении его ждут успехи в учебе.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector