FrauI » Стиль И Мода » Плюсы корпоративного стиля
Плюсы корпоративного стиля

Плюсы корпоративного стиля

Нужен ли клиенту свой собственный корпоративный стиль https://reboox.ru/korporativnyj-sajt? Сайт создается для того, чтобы увеличить продажи или информировать посетителя о компании. С этими задачами отлично справляется приятный дизайн, удобная навигация и качественный контент. По сути, уникальный корпоративный стиль требуется очень редко.

Плюсы корпоративного стиля

Корпоративный стиль — вещь необходимая, но она актуально только для крупных компаний. Компаний, которые выходят на уровень как целой страны, так и всего мира. Причем они должны продавать свои товары или услуги широкой аудитории, т. к. только в этом случае хорошо запоминается слоган, логотип и т.д. К примеру, корпоративный стиль необходим оператору сотовой связи или пивному бренду. Они продают свой продукт миллионам, и каждый взгляд клиента на логотип для них на вес золота.

С мелкими и средними компаниями дела обстоят совсем по-другому. У них нет миллионной аудитории, а, значит, эффект сарафанного радио будет работать плохо. Так, известный слоган ? Яндекс — найдется все? показывается миллионам пользователей Интернета, проговаривался на радио и ТВ. Он отложился в головах даже тех, кто от Интернета находится очень далеко. В итоге запомнился стиль, слоган и логотип, о которых размазывается от человеку к человеку. И аудитория Яндекса с каждым днем растет. Поэтому советуем обратить внимание на условия продвижения сайта с помощью сео. Мероприятия позволят увеличить трафик и узнаваемость в сети.

Плюсы корпоративного стиля

Корпоративный стиль должен часто мелькать перед человеком, только тогда он запомнится и отложится в голове. Только тогда о нем будут говорить, и он станет увеличивать Вашу аудиторию. Если Вы не готовы финансировать крупную рекламную компанию или предложить гениальную пиар-идею, то покупка корпоративного стиля — деньги на ветер. Сайт может жить и приносить хорошие деньги и без него.

Приятный и ненапрягающий дизайн, удобный поиск и навигация, интересные статьи и тексты — этого достаточно. На Ваш сайт будут заходить, его будут читать, и он будет продавать. Главное — понимать, что с посетителем Вашего сайта говорит текст. Не корпоративный стиль, не яркий логотип, а именно текст. Он рассказывает о Вас, заинтересовывает покупателя и заставляет его купить Ваш продукт.

Зачем платить XX. 000 рублей за корпоративный стиль, если от него не будет пользы? Ответ логичен — незачем. Обсуждайте с менеджером Ваш будущий сайт, и помните — сайт может жить самостоятельно, без корпоративного стиля!

Источник https://reboox.ru/

 

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector